Dungeons and dragons – легендарная ролевая настольная игра, известная и любимая во всем мире. Фанаты игры «Подземелья и драконы» – так звучит название в русском переводе – любят ее за сложные уровни заклинаний в ДнД и удивительный мир, в котором можно стать и чародеем, и воином, и убийцей — плутом. Все зависит от фантазии играющих и, конечно, от знания правил. Поиграть в нее без предварительной подготовки не получится.
В игре ДнД описание заклятий делится на различные сегменты или секции. В начале выделяется название – с него и начинается и описание. Далее ниже описываются уровни заклинаний ДнД и все дополнительные дескрипторы конкретного заклятия. Дескриптор – это пояснение, важное для игры. Например, в нем написана школа магии, к которой относится заклятие. Далее в одном или двух параграфах описываются другие данные: урон, лечение, магические эффекты и другая важная информация.
Некоторые магические действия, например, заклинания чародея в ДнД требуют специальных условий или компонентов, без которых оно не сработает: предметы или дополнительные действия.
В сегменте «Эффект» описывается игровая механика заклятия: что случится, если игрок его применит.
Следующий сегмент – «Ритуал». Некоторые заклятия могут быть использованы как ритуалы, не тратя заклинательную ячейку — этакий магический патрон.
На сегодняшний день в D&D насчитывается 475 заклятий. Большая часть – это заклинания ДнД, перешедшие в новые вариации игры из более ранних. Некоторым на замену пришли новые, поэтому не все карты заклинаний в ДнД пережили развитие игры.
Однако и новые магические возможности, которые появились с добавлением заклятий, ничуть не уступают старым.
Заклинания в «Подземелье и драконы» — это специальные действия героя, направленные на получение определенного результата. Именно заклятия наделяют персонажей необычайными силами, важными для прохождения игры.
Для выполнения заклятий персонаж должен соответствовать определенным требованиям:
Не все персонажи могут творить заговоры и заклятия. Это умение дано определенным категориям, но его можно получить в дар, например, от магических персонажей.
В игре ДнД заклятия делятся на 10 уровней — от 0-го до 9-го. Заклинания 0-го уровня называются заговорами. Применять заговоры можно неограниченное число раз.
На сотворение заклятий от 1-го уровня и выше персонаж тратит соответствующую ячейку заклинаний. Ячейки более высокого уровня можно использовать на сотворение заклинаний низкого уровня, в обратную же сторону этот процесс не работает: ячейки низкого уровня не годятся для заклятий высокого уровня.
Время создания, если это лучшие заклинания ДнД, имеет важное значение в игре.
Ряд заклятий по времени создания не совпадает с временем действия персонажа. То есть иногда на сотворение заклятия нужно больше времени, чем требует ситуация – например, если персонаж находится в бою. Но для большинства же магических чар время их сотворения составляет несколько секунд, что позволяет сотворить их в свой ход.
Сотворение заклятий в ДнД требует обозначения целей: в качестве цели может быть выбран объект, существо и место для массового заклятия. Цели можно комбинировать между собой.
Для выбора в качестве цели одушевленное существо или объект персонаж должен понимать, видит ли он цель. В случае сотворения заклятий, действующих на площади или в объеме, такой точности определения не требуется.
Массовые заклятия отличаются тем, что при сотворении воздействуют сразу на целую область и на несколько существ сразу. Область действия может иметь различные формы (конус, цилиндр, сфера, линия) и обязательно – начальную точку, откуда распространяется энергия заклятия.
Длительность заклятия – величина, которая может изменяться в минутах, часах, раундах. А отдельные карты заклинаний Dungeons dragons могут длиться даже целые годы.
Если длительность заклятия не указывается, значит, оно имеет мгновенный эффект.
В ДнД использование заклинаний определенного типа требует поддержки концентрации на них. Это, как всегда, связано с поддержанием долгосрочных магических эффектов на себе, на противнике, на союзниках или местности.
Если для конкретного магического действия нужна концентрация, это будет указано в его описании, а игрокам, поддерживающим концентрацию, придется следить за тем, чтобы избегать получения урона и состояний типа — бессознательный, парализованный и т. д., иначе концентрация будет потеряна, а магия развеется.
Ряд заклятий в игре – атакующие. Это означает, что если персонаж атакует кого-то своим обычным способом, то дополнительно нужно использовать магическую характеристику персонажа. Она указывается в описании класса персонажа или в описании самого заклятия. Именно такие дополнительные магические способности могут в решающие моменты помочь персонажу – даже простому воину – преодолеть препятствия и даже спасти жизнь.
Организацией и проведением «под ключ» в Москве популярной игры «Подземелья и драконы» занимается агентство You event: здесь помогут подобрать площадку, учесть все запросы и провести D&D на высоком уровне. Специалисты You event превратят в увлекательное и яркое мероприятие игру, в которой можно постичь любые уровни заклинаний ДнД.
Играть в игру «Подземелье и Драконы» можно разной аудитории – ведь у You event есть собственная революционная концепция You ROLL по проведению игры в Москве.